Гарантия и сервис ОРИОН ПЛЮС и ОРИОН СТЕП

Уважаемые покупатели!

Благодарим Вас за покупку нашей продукции и просим ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, а также с порядком предъявления претензий.

полезая информация.jpg

   

Порядок предъявления претензий и возврата товара.

Все товары, предлагаемые в нашем магазине, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Просим внимательно осмотреть целостность упаковки и внешний вид товара. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только в момент его покупки. После осмотра и проверки товара делается отметка в паспорте, которая свидетельствует об отсутствии претензий к комплектности и внешнему виду в момент покупки.

Обращаем Ваше внимание, что лазерные аппараты ОРИОН и насадки к аппаратам
обмену или возврату не подлежат в соответствии с Федеральным Законом
о правах потребителя и Постановлениями Правительства РФ:

Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ»

Пункт 26.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Извлечение из Постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 г. № 1222, от 02.02.2002 №81

Перечень непродовольственный товаров надлежащего качества, не подлежаших возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Пункт 11.

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

 

стикер решение 2.png

  Правила гарантийного обслуживания:


Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие аппарата требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения

  • Гарантийный срок эксплуатации - 1 год с даты продажи.

  • При отсутствии в паспорте аппарата отметки торгового предприятия о дате продажи аппарата гарантийный срок эксплуатации исчисляется от даты его производства.

  • Дополнительная гарантия – 2 года – предоставляется при условии регистрации аппарата. Для регистрации аппарата необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Предприятия-изготовителя или выслать заполненную анкету по почте (бланк анкеты входит в комплект к каждому аппарату).

  • Предприятие-изготовитель не дает гарантии совместимости насадок, зарядного устройства и блока питания к аппарату с аналогичными изделиями других производителей.

  • При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.

Необоснованным обращением в сервисный центр считается обращение покупателя по устранению неисправностей в работе изделий, при проведении диагностики которых неисправности не выявлены и изделия признаны годными, либо если неисправность не может быть признана гарантийным случаем.

  • Перед обращением в сервисный центр рекомендуем внимательно ознакомиться с Памяткой покупателя, Руководством по эксплуатации и гарантийными обязательствами Предприятия-изготовителя в Паспорте аппарата, чтобы исключить случаи необоснованного обращения.

  • Если аппарат имеет следы повреждения или вскрытия, Сервисный центр вправе отказать в проведении ремонта

  • Ремонт аппарата и диагностика оплачивается клиентом в следующих случаях:

               - если гарантийный срок эксплуатации аппарата истек;
               - если неисправность не является гарантийным случаем;
               - если аппарат имеет следы повреждения или вскрытия. 

  • Ремонт аппарата осуществляется по расценкам Сервисного центра Предприятия-изготовителя на момент обращения.

  • Насадки к аппарату ремонту не подлежат.

  • При отправке аппарата в ремонт по почте необходимо приложить к аппарату заявку на ремонт, содержащую следующие сведения: 

               - ФИО, номер телефона, почтовый адрес (обязательно), е-mail (при наличии);
               - описание неисправности;
               - дата приобретения аппарата и дата возникновения неисправности;
               - примерное количество часов работы аппарата до возникновения отказа.

  • Аппарат передается в ремонт в полной комплектации, за исключением методических пособий и насадок. Паспорт аппарата прикладывается в обязательном порядке.

  • Более подробно с условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться в Паспорте аппарата.

Почтовый адрес для отправки аппаратов в ремонт:
129164, Москва, а/я 55. ООО ВНПП "ЖИВА".


Сервисный центр Предприятия-изготовителя:
г. Москва, ст. м. Варшавская, Каширский проезд, д. 13, технопарк "Мосгормаш".

Телефон: 8 (991) 332-41-90

Время работы:
Пн.-пт. – 9.30-16.00 - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВАТЬ ВРЕМЯ ВИЗИТА
Сб., вс.: выходной

Электронная почта: info@jiva.ru