Гарантия и сервис ОРИОН ПЛЮС и ОРИОН СТЕП

Уважаемые покупатели!

Благодарим Вас за покупку нашей продукции и просим ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, а также с порядком предъявления претензий.

полезая информация.jpg

   

Порядок предъявления претензий и возврата товара.


Все товары, реализуемые в нашем магазине, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. 

Просим внимательно осмотреть целостность упаковки и внешний вид товара в момент получения. При наличии претензий по комплектации или внешнему виду изделия следует сообщить об этом незамедлительно. По истечении 14 дней с момента покупки претензии по указанным параметрам не принимаются.

Обращаем Ваше внимание, что лазерные аппараты ОРИОН и насадки к аппаратам
обмену или возврату не подлежат в соответствии с Федеральным Законом
о правах потребителя и Постановлениями Правительства РФ:

Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55 «ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ»

Пункт 26.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Извлечение из Постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998г. № 1222, от 02.02.2002 №81

Перечень непродовольственный товаров надлежащего качества, не подлежаших возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Пункт 11.

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

 

стикер решение 2.png

  Правила гарантийного обслуживания:


Предприятие-изготовитель ВНПП «ЖИВА» гарантирует соответствие аппаратов ОРИОН СТЕП и ОРИОН ПЛЮС требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения.

Внимание! Перед отравкой аппарата в ремонт убедитесь, что аппарат действительно не работает. 
- В разделе ВИДЕО на нашем сайте есть видео-инструкции о том, как пользоваться аппаратами.
- Если этой информации недостаточно, специалист Сервисного центра может провести видео-консультацию по работе с аппаратом по WhatsApp.
Телефон Сервисного центра: 
8 (991) 332-41-90.

  • Гарантийный срок эксплуатации.

На лазерный аппарат ОРИОН СТЕП
гарантийный срок эксплуатации 
1 год с даты продажи
               На лазерный аппарат ОРИОН ПЛЮС
гарантийный срок эксплуатации
3 года с даты продажи


При отсутствии в паспорте аппарата отметки торгового предприятия о дате продажи аппарата, а также при отсутствии кассового чека или иного документа, подтверждающего дату продажи, гарантийный срок эксплуатации исчисляется от даты его производства.

  • Дополнительная гарантия – 2 года – предоставляется при условии регистрации аппарата. Для регистрации аппарата необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Предприятия-изготовителя или позвонить по телефону 8(800) 505-20-25 (звонки по России бесплатные, рабочее время: будни с 10 до 18 часов по московскому времени).

  • Предприятие-изготовитель не дает гарантии совместимости насадок, зарядного устройства и блока питания к аппарату с аналогичными изделиями других производителей.

  • При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.

Необоснованным обращением в сервисный центр считается обращение покупателя по устранению неисправностей в работе изделий, при проведении диагностики которых неисправности не выявлены и изделия признаны годными, либо если неисправность не может быть признана гарантийным случаем.

  • Перед обращением в Сервисный центр рекомендуем внимательно ознакомиться с Памяткой покупателя, Руководством по эксплуатации и гарантийными обязательствами Предприятия-изготовителя в Паспорте аппарата, чтобы исключить случаи необоснованного обращения.

  • Если аппарат имеет следы повреждения или вскрытия, Сервисный центр вправе отказать в проведении ремонта

  • Ремонт аппарата и диагностика оплачивается клиентом в следующих случаях:

               - если гарантийный срок эксплуатации аппарата истек;
               - если неисправность не является гарантийным случаем;
               - если аппарат имеет следы повреждения или вскрытия. 

  • Ремонт аппарата осуществляется по расценкам Сервисного центра Предприятия-изготовителя на момент обращения.

  • Насадки к аппарату ремонту не подлежат.

  • При отправке аппарата в ремонт по почте необходимо приложить к аппарату заявку на ремонт в свободной форме, содержащую следующие сведения: 

               - ФИО, номер телефона, почтовый адрес (обязательно), е-mail (при наличии);
               - описание неисправности;
               - дата приобретения аппарата и дата возникновения неисправности;
               - примерное количество часов работы аппарата до возникновения отказа
               (как часто используете аппарат).

  • Аппарат передается в ремонт в полной комплектации, за исключением методических пособий и насадок. Паспорт аппарата прикладывается в обязательном порядке.

  • Более подробно с условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться в Паспорте вашего аппарата.

Лого ОРИОН СТЕП_3 квадрат жива.jpgПочтовый адрес для отправки аппаратов в ремонт:
115201, Москва, Каширский проезд, д. 13, офис 327,
ООО ВНПП «ЖИВА»


Сервисный центр Предприятия-изготовителя:
г. Москва, ст. м. Каширская, Каширский проезд, д. 13, технопарк «Мосгормаш», офис 327

Телефон: 8 (991) 332-41-90

Время работы:
Пн.-пт. – 9.30-16.00 - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВАТЬ ВРЕМЯ ВИЗИТА
Сб., вс.: выходной

Электронная почта: info@jiva.ru