Гарантия и сервис ОРИОН ПЛЮС и ОРИОН СТЕП
Уважаемые покупатели!
Благодарим Вас за покупку нашей продукции и просим ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, а также с порядком предъявления претензий.
Порядок предъявления претензий и возврата товара.
Все товары, предлагаемые в нашем магазине, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Просим внимательно осмотреть целостность упаковки и внешний вид товара. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только в момент его покупки. После осмотра и проверки товара делается отметка в паспорте, которая свидетельствует об отсутствии претензий к комплектности и внешнему виду в момент покупки.
Обращаем Ваше внимание, что лазерные аппараты ОРИОН и насадки к аппаратам обмену или возврату не подлежат в соответствии с Федеральным Законом о правах потребителя и Постановлениями Правительства РФ:
Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ»
Пункт 26.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Извлечение из Постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 г. № 1222, от 02.02.2002 №81
Перечень непродовольственный товаров надлежащего качества, не подлежаших возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Пункт 11.
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
Правила гарантийного обслуживания
Просим Вас ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания:
- Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие аппарата требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения
- Гарантийный срок эксплуатации - 1 год с даты продажи.
- При отсутствии в паспорте аппарата отметки торгового предприятия о дате продажи аппарата гарантийный срок эксплуатации исчисляется от даты его производства.
- Дополнительная гарантия – 2 года – предоставляется при условии регистрации аппарата. Для регистрации аппарата необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Предприятия-изготовителя или выслать заполненную анкету по почте.
- Предприятие-изготовитель не дает гарантии совместимости насадок, зарядного устройства и блока питания к аппарату с аналогичными изделиями других производителей.
- При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.
Необоснованным обращением в сервисный центр считается обращение покупателя по устранению неисправностей в работе изделий, при проведении диагностики которых неисправности не выявлены и изделия признаны годными, либо если неисправность не может быть признана гарантийным случаем.
- Перед обращением в сервисный центр рекомендуем внимательно ознакомиться с Памяткой покупателя, Руководством по эксплуатации и гарантийными обязательствами Предприятия-изготовителя в Паспорте аппарата, чтобы исключить случаи необоснованного обращения.
- Если аппарат имеет следы повреждения или вскрытия, Сервисный центр вправе отказать в проведении ремонта.
- Ремонт аппарата и диагностика оплачивается клиентом в следующих случаях:
- если гарантийный срок эксплуатации аппарата истек;
- если неисправность не является гарантийным случаем;
- если аппарат имеет следы повреждения или
вскрытия.
- Ремонт аппарата осуществляется по расценкам Сервисного центра Предприятия-изготовителя на момент обращения.
- Насадки к аппарату ремонту не подлежат.
- При отправке аппарата в ремонт по почте необходимо приложить к аппарату заявку на ремонт, содержащую следующие сведения:
- ФИО, номер телефона, почтовый адрес (обязательно), Е-mail (при наличии);
- описание неисправности;
- дата приобретения аппарата и дата возникновения неисправности;
- примерное количество часов работы аппарата до возникновения отказа.
- Аппарат передается в ремонт в полной комплектации, за исключением методических пособий и насадок. Паспорт аппарата прикладывается в обязательном порядке.
- Более подробно с условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться в Паспорте аппарата.
- Для проведения ремонта аппарата необходимо обратиться:
Сервисный центр Предприятия-изготовителя
Москва, ст. м. Варшавская, Каширский проезд, д. 13, технопарк "Мосгормаш".
Телефон: 8 (991) 332-41-90
Пн.-пт. – 9.30-16.00
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВАТЬ ВРЕМЯ ВИЗИТА
Сб., вс.: выходной
Электронная почта
info@jiva.ru
Офис предприятия-изготовителя, магазин "Товары для здоровья "ОРИОН/ORION"
м. Алексеевская, Москва, ул. Староалексеевская, д.5, офис 411.
С 19 августа офис будет находиться по адресу: г. Москва, м Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 18, стр.1, офис 211.
8 (495) 786-63-24, 921-33-23.
Пн.-пт.: 10:00—18:30
Сб., вс.: выходной
Электронная почта
info@jiva.ru
Почтовый адрес для отправки аппаратов в ремонт
129164, Москва, а/я 55. ООО ВНПП "ЖИВА".