Памятка покупателя
Памятка покупателя - о возврате медицинской техники.
Уважаемые покупатели!Благодарим Вас за покупку и просим ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, а также с порядком предъявления претензий и возврата товара:
- Порядок предъявления претензий и возврата товара.
- Правила гарантийного обслуживания
Все товары, предлагаемые в нашем магазине, являются работоспособными, комплектными и
не имеют механических повреждений. Просим внимательно осмотреть целостность упаковки,
Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только в момент его покупки.
Обращаем Ваше внимание, что лазерные аппараты ОРИОН и насадки к аппаратам обмену или возврату не подлежат в соответствии с Федеральным Законом о правах потребителя и Постановлениями Правительства РФ:
Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ»
Пункт 26.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Извлечение из Постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 г. № 1222, от 02.02.2002 №81
Перечень непродовольственный товаров надлежащего качества, не подлежаших возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Пункт 11.
- Продавец не дает гарантии совместимости насадок и блока питания к аппарату с аналогичными изделиями других производителей.
- При необоснованном обращении в сервисный центр, покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным обращением в сервисный центр, считается обращение покупателя по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта, а также в случаях признанных не гарантийными.
Адрес сервисного центра производителя ВНПП «ЖИВА»
в г. Москва:
г. Москва, ст. м. «Варшавская», Каширский пр-д, д.13 стр. 4,
Технопарк «Мосгормаш», офис 327
Прием: с понедельника по пятницу с 10 до 16 часов - по предварительной заявке по телефону;
сб и вс - выходные дни.
Почтовый адрес для отправки аппаратов в ремонт:
115201, г. Москва, Каширский проезд, д. 13, офис 327,
ООО ВНПП «ЖИВА»