Памятка покупателя

Памятка покупателя - о возврате медицинской техники.

Уважаемые покупатели!
Благодарим Вас за покупку и просим ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, а также с порядком предъявления претензий и возврата товара:

  1. Порядок предъявления претензий и возврата товара.
  2. Все товары, предлагаемые в нашем магазине, являются работоспособными, комплектными и
    не имеют механических повреждений. Просим внимательно осмотреть целостность упаковки,

    Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только в момент его покупки.

    Обращаем Ваше внимание, что лазерные аппараты ОРИОН и насадки к аппаратам обмену или возврату не подлежат в соответствии с Федеральным Законом о правах потребителя и Постановлениями Правительства РФ:

    Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ»

    Пункт 26.

    Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

    Извлечение из Постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 г. № 1222, от 02.02.2002 №81

    Перечень непродовольственный товаров надлежащего качества, не подлежаших возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    Пункт 11.

    Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинская, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

  3. Правила гарантийного обслуживания
Просим вас ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, указанными также в паспорте аппарата.
  • Продавец не дает гарантии совместимости насадок и блока питания к аппарату с аналогичными изделиями других производителей.
  • При необоснованном обращении в сервисный центр, покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным обращением в сервисный центр, считается обращение покупателя по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта, а также в случаях признанных не гарантийными.

Адрес сервисного центра производителя ВНПП «ЖИВА»
в г. Москва:

г. Москва, ст. м. «Варшавская», Каширский пр-д, д.13 стр. 4, 
Технопарк «Мосгормаш», офис 327

Прием: с понедельника по пятницу с 10 до 16 часов - по предварительной заявке по телефону;
сб и вс - выходные дни.

Почтовый адрес для отправки аппаратов в ремонт:
115201, г. Москва, Каширский проезд, д. 13, офис 327,
ООО ВНПП «ЖИВА»